Как открыть торговлю детской обувью?
Как известно, торговля детской обувью может принести предпринимателям серьезную прибыль. Однако, конкуренция в этом виде бизнеса достаточно сильная, и от первоначального планирования будет зависеть рентабельность вашего предприятия. В данном материале мы дадим несколько советов начинающим бизнесменам.
Где торговать
Одним из самых главных моментов, является вид торговли. Мы намеренно не будет затрагивать вопросы продажи оптовых партий и остановимся на рознице. Чаще всего детская обувь продается в следующий местах:
- Небольшие помещения (т. н. бутики) в крупных торговых центрах;
- Отдельные городские магазины;
- Торговые точки и «контейнеры» на вещевых рынках;
- Сетевые торговые порталы (интернет-магазины).
Каждый из перечисленных выше вариантов имеет свои плюсы и минусы. Торговые площади в крупных ТЦ, обычно требуют высокой арендной платы. Продукция в таких бутиках имеет завышенную цену и ориентирована на людей с достатком выше среднего к примеру, детская ортопедическая обувь бизнес-класса). Отдельные городские магазины более предпочтительны для начинающего бизнесмена. Ассортимент и ценовая политика могут быть самыми разными, в зависимости от пожелания предпринимателя.
Точки на рынках, тоже достаточно универсальны, однако следует учитывать, что рядом с вашим «контейнером» будут находиться конкуренты. На рыночных точках ассортимент может быть самый разный: туфли для девочек подростков, могут соседствовать с домашними тапочками и зимними сапожками для малышей.
Однако самым удобным для начинающего бизнесмена, считается интернет-магазин. Вся прелесть в том, что реальные торговые площади, обычно, рассчитаны на определенный город или его район, а хозяева сетевых торговых порталов, имеют возможность продавать свой товар по всей стране, и даже за рубежом. Помещение для интернет магазина требуется минимальное (или не требуется вообще), а основная статья расходов приходится на раскрутку сайта.
Что продавать
Выбор партнера тоже очень ответственный момент. Вообще от поставщика зависит очень многое. Ассортимент магазина должен изменяться в зависимости от сезона. Причем, в продажу обувь должна поступать заранее. Скажем, зимняя детская обувь должна появиться на прилавках уже в начале осени. Поставщик, способный поставлять заказанный товар в оговоренные сроки, очень ценится предпринимателями.
Начинать лучше всего с отечественных производителей. Они выпускают достаточно качественную обувь, а цены сохраняют в приемлемых рамках. С ассортиментом тоже проблем не возникнет — летняя, зимняя и демисезонная детская обувь оптом, доставляется в магазины своевременно. Кроме того, в нашей стране поднимается спрос на продукцию отечественных производителей.
|
Нет комментариев
Хотите быть первым? Оставьте Ваше мнение!